Губернатор Костромской области
   
ОПРОСЫ
Довольны ли Вы качеством предоставления госуслуги?
Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный административным регламентом?
Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении вам услуги?

Консультирование по телефону

При консультировании по телефону работники департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
         
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения граждан и прилагающиеся к ним документы и сведения;
2) о сведениях о нормативных правовых актах, на основании которых департамент осуществляет государственную функцию;
3) о месте размещения на официальном Интернет-сайте департамента справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
4) о графике приема граждан директором, первым заместителем, заместителями директора;
5) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений.
 
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения гражданина или личного приема.
 
При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.3. Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

Также в этом разделе:

Размещено 15.12.2016, 9:21
       Портал государственных органов Костромской области      banner_240_60  Телеканал Русь   
 
ВНИМАНИЕ!!!!!! ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!!!!
реестр такси
реестр выданных разрешений на такси
ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
Информация о получении госуслуг в электронном виде
Портал госуслуг; Региональный портал госуслуг; Преимущества получения госуслуг в электронном виде; Инструкция по регистрации на портале госуслуг; Перечень центров подтверждения личности на ЕПГУ; 5 советов тому, кому лень заниматься документами;
Профсоюз таксистов Костромской области
Госавтоинспекция МВД России
Работа в России