Правила обращения
Обращение оформляется в письменном виде с указанием наименования государственного органа, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также своей фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, подпись и дата.
Вместе с обращением гражданин может представить в департамент документы и материалы, имеющие значение для рассмотрения данного обращения.
Обращения направляются в Департамент следующими способами:
1) доставка гражданином лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление обращения по электронному адресу: E-mail: dtdh@adm44.ru;
4) направление заказным письмом с уведомлением о вручении.
По требованию гражданина работник департамента, осуществляющий регистрацию обращения, делает отметку на втором экземпляре обращения. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации обращения, номер регистрации и подпись работника департамента, осуществившего регистрацию.
ВНИМАНИЕ!!!
В обращении гражданина, направляемого через сайт департамента В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ указывается фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Также в этом разделе:
Размещено 12.09.2018, 14:30