Губернатор Костромской области
   
ОПРОСЫ
Довольны ли Вы качеством предоставления госуслуги?
Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный административным регламентом?
Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении вам услуги?

О работе электронного сервиса "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде"

8 августа 2017 г., 11:50
Департамент финансов Костромской области информирует о возможности подачи документов, предоставляемых для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с помощью электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», размещенном на сайте ФНС России и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» любые документы, представляемые для государственной регистрации юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей, могут быть направлены в регистрирующий орган в электронном виде. Главное условие при этом – наличие электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которой будут заверены документы.

Документы в электронном виде могут быть заверены ЭЦП заявителя. Для получения электронно-цифровой подписи необходимо обратиться в удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи России. Список указанных центров размещен на сайте ФНС России. Заявителем также может быть использована электронно-цифровая подпись, выданная для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи.

Если у заявителя своей электронно-цифровой подписи нет, то можно обратиться  к нотариусу, который окажет услуги по формированию и направлению документов в электронном виде, заверив их совей электронно-цифровой подписью.

Подготовить и направить комплект документов в электронном виде можно из личного кабинета юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также с помощью электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», размещенном на ФНС России и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Требования к оформлению документов содержатся на сайте ФНС России в разделе «Информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет».

После отправки документов в электронном виде заявителю в режиме реального времени на адрес электронной почты поступит сообщение, содержащее уникальный номер, подтверждающий  доставку электронных документов в налоговый  орган. С помощью этого уникального номера на сайте ФНС России в разделе «Подача в электронном виде на государственную регистрацию» или на Едином портале государственных и муниципальных услуг в соответствующем  разделе ФНС России можно отследить этапы прохождения электронных документов в налоговом органе. Документы, сформированные результате государственной регистрации и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю на адрес электронной почты в установленный законом срок.

Направление документов в электронном виде сократит не только время на подачу и получение документов, но и расходы, связанные с заверением подписи у нотариуса.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области
 
Портал государственных органов Костромской области    banner_240_60Телеканал Русь
ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
Информация о получении госуслуг в электронном виде
Портал госуслуг; Региональный портал госуслуг; Преимущества получения госуслуг в электронном виде; Инструкция по регистрации на портале госуслуг; Перечень центров подтверждения личности на ЕПГУ; 5 советов тому, кому лень заниматься документами;
Работа в России
Инспекция Государственного технического надзора Костромской области
Госавтоинспекция МВД России